Количество
|
Стоимость
|
||
|
Доступна карбоновая версия нашего SCULTURA ENDURANCE, ничем не уступающая старшим моделям. Топовая карбоновая рама и 105 группсет создают почти идеальное сочетание.
Scultura Endurance 4000 – не просто карбоновый велосипед начального уровня. Он имеет такую же, оцененную на многих тестах раму CF3, как и у своих "старших братьев", с 11-скоростным группсетом Shimano 105, который позаботится о четкости переключения и надежности торможения. А технология WIRE PORT позволила аккуратно скрыть тросы и кабели в раму, сделав внешний вид велосипеда более лаконичным и аккуратным.
Представленный в 2021 году Scultura Endurance сразу стал хитом в международной велосипедной прессе. Кроме награды за "Комфорт" от RennRad, он также получил много других комплиментов, например: "отличный комфорт", "придает уверенности", "удивительно оживленный" и "приятный" от таких сайтов/журналов, как Gran Fondo, Cyclingnews, Cyclingtips and Road.cc. По сравнению со Scultura модель Endurance имеет более ориентированную на комфорт геометрию, достаточно места покрышек шириной в 35 мм, и интеграцию современных стандартов. Scultura Endurance прочно закрепилась в шоссейной линейке Merida, и занимает свое место между Scultura и Silex. Широкие покрышки придают достаточно комфорта, даже на самых неровных и наполненных ямами дорогах, а более высокая рулевая труба обеспечивает более расслабленное положение при езде. Scultura Endurance – идеальный выбор для тех велосипедистов, которые ездят в свое удовольствие и хотят наслаждаться долгими часами в седле, чувствуя себя комфортно и спокойно!
Особенности:
Легкая карбоновая рама CF3 с комфортной геометрией и управляемостью.
Вынос Merida Expert CW stem и руль Merida Expert SL.
Покрышки Maxxis Detonator 32 мм.
11 скоростной группсет Shimano 105.
Карбоновый подседельный штырь Merida.
Мультитул Merida в специальном держателе под седлом.
Технологии рамы:
Flex-Stay. Конструкция заднего треугольника рамы предназначена для поглощения вибраций от неровностей дороги.
Nano Matrix Carbon.
AWS. Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
X-Taper Headtube. Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8" и нижним диаметром 1 1/4" или 1 1/2" обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
Радиаторы охлаждения дисковых тормозов. Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
Интегрированный подседельный зажим. Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
Порт для кабелей. Merida разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
DI2 Ready. Велосипеды/рамы с наклейкой 'Di2 Ready' готовы для установки компонентов Di2.