Количество
|
Стоимость
|
||
|
Созданный на базе нашей легкой, карбоновой CF3 рамы с гоночной геометрией, Reacto 4000 – это далеко не байк для начинающего, но если вы только начинаете участвовать в шоссейной гонке и хотите быстрый и сбалансированный аэродинамический велосипед – тогда Reacto 4000 будет идеальным выбором.
ReactoO 4000 является самым доступным аэродинамическим велосипедом в нашей линейке, но он далек от звания "велосипед начального уровня". Благодаря нашей легкой карбоновой раме CF3 с проверкой соревнованиями геометрией, 4000 имеет невероятный комфорт благодаря возможности установить широкие покрышки (до 30мм шиирин) и карбоновый подседельный штырь S-Flex. В то же время надежная и плавная в работе трансмиссия Shimano 105 позаботится об идеальной работе переключателей и тормозов. Это идеальный аэрошоссер для ваших первых шагов в мире велосипедной гонки и сложных тренировок с вашим велоклубом.
Представленная в 2021 году последняя модель Reacto поразила велосипедную прессу. Большое количество побед на тестах, отличные оценки и награды от многих изданий только подтвердили успеваемость модели, наполненной современными технологиями. Cycling Weekly назвали его: "без сомнения, велосипедом с лучшими характеристиками на рынке", Cyclingnews "совершенно блестящей и безотказной машиной", а Cycling Plus были "очень впечатлены". Reacto идеальный велосипед для многих людей – от профессионального гонщика до спортсмена любителя. Он обладает невероятными аэродинамическими характеристиками, низким весом, ловким в управлении и супер быстро ускоряется, что делает его идеальным выбором для критериума и спринтеров. И в то же время, это самый комфортный в своем классе велосипед, который предпочитает аэродинамическое преимущество даже на брусчатке — или среди дорожных ям на вашем любимом тренировочном маршруте.
Особенности:
Легкая карбоновая рама CF3 (примерно 1,150 г – в размере M)
Вынос FSA ACR SMR и руль Merida Expert CW
Технология охлаждения дисковых тормозов DISC COOLER и внутренняя проводка Wire Port Трансмиссия Shimano и гидравлический дисковый тормоз
11-скоростной группсет Shimano 105
Карбоновый аэродинамический подседельный штырь Merida S-Flex
Интегрированный в подседельный штырь задний габарит
Технологии:
X-taper headtube. Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8" и нижним диаметром 1 1/4" или 1 1/2", что обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
Nano matrix углерод. Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
AWS. Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
Аэродинамический профиль труб NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics – Национальный Консультативный Комитет по Аэронавтике) обеспечивает оптимальную аэродинамику, при экономии в весе за счет усечения задней части аэродинамического профиля.
Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
Merida разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.