Количество
|
Стоимость
|
||
|
Дроппер DT Swiss D232 60 мм 400 27.2/30.9 Alum L1 Trigger Matchmaker
Трассы кросс-кантри с их постоянным чередованием технических подъемов и крутых спусков требуют навыков в обоих направлениях, причем не только от водителя. Алюминиевый телескопический подседельный штырь D 232, разработанный специально для кросс-кантри, не только сверхлегкий и надежный благодаря технологии UPSIDEDROP, но и прост в обслуживании.
Опора может быть демонтирована и очищена практически без инструментов всего за несколько простых шагов. Простая и надежная конструкция, только вместо пневматической пружины используется стальная пружина, которая сжимается под собственным весом водителя, подчеркивает продуманность конструкции.
Подседельный штырь D 232 Vario с ходом 60 мм предлагает пилоту два выбираемых режима: выдвинутый и убранный, а благодаря алюминиевому зажиму сиденья и легкой алюминиевой подседельной трубе он весит всего 416 г.
Характеристики:
- Область предполагаемого использования: кросс-кантри, марафон.
- Материал: алюминий.
- Материал винтов: сталь.
- Управление: DT Swiss L1 спусковой крючок для свахи, с внутренним управлением (внутренняя прокладка троса).
- Диаметр: 27,2мм, 30,9мм.
- Длина (A): 400 мм (удлиненная | без управления до рамы седла) 445 мм, включая управление.
- Диапазон регулировки (B): 60 мм.
- Минимальная глубина вставки (C): 90 мм (135 мм, включая клапан/управление).
- Мин. возможная полезная высота (D): 210 мм.
- Максимум. возможная полезная высота (E): 310 мм (от верхнего края зажима сиденья до нижнего края седловой рамы).
- Смещение: 0 мм.
- Совместимость перьев сиденья: круглые (7х7 мм) и овальные (7х10 мм).
- Функциональность: механическая (стальная пружина).
- Особенности: технология UPSIDEDROP, надежная и простая в обслуживании.
- Классификация ASTM: 3. ASTM.
- Максимум. вес системы: 130 кг (включая одежду, багаж).