Топовые компоненты SRAM: беспроводной группсет Rival и колеса SL45 в сочетании с нашей рамой REACTO — это идеальный рецепт для такого аэродинамического велосипеда. Он создан именно для гонки.
С нашим карбоновым вилсетом Merida Expert SL45 и 12-скоростной трансмиссией SRAM Rival с интегрированным измерителем мощности, наш REACTO 7000 один из лучших аэродинамических шоссейников в нашей линейке. Если вы хотите побеждать на соревнованиях или просто быть самым быстрым среди ваших друзей, то этот байк поможет вам в этом. Возможность установить широкие покрышки 30 мм, и надежный карбоновый подседельный штырь Merida S-flex позаботится о повышении комфорта и усталости.
Представленная в 2021 году последняя модель Reacto поразила велосипедную прессу. Большое количество побед на тестах, отличные оценки и награды от многих изданий только подтвердили успеваемость модели, наполненной современными технологиями. Cycling Weekly назвали его: "без сомнения, велосипедом с лучшими характеристиками на рынке", Cyclingnews "совершенно блестящей и безотказной машиной", а Cycling Plus были "очень впечатлены". Reacto идеальный велосипед для многих людей – от профессионального гонщика до спортсмена любителя. Он обладает невероятными аэродинамическими характеристиками, низким весом, ловким в управлении и супер быстро ускоряется, что делает его идеальным выбором для критериума и спринтеров. И в то же время, это самый комфортный в своем классе велосипед, который предпочитает аэродинамическое преимущество даже на брусчатке — или среди дорожных ям на вашем любимом тренировочном маршруте.
Особенности:
Легкая карбоновая рама CF3 (примерно 1,150 г – в размере M)
Измеритель мощности
Карбоновый вилсет Merida Expert SL45 с покрышками Continental 5000S TR 25 мм
12-скоростной беспроводной группсет SRAM Rival eTAP AXS
Вынос FSA ACR SMR и руль Merida Expert CW
Карбоновый подседельный штырь Merida S-flex и технология охлаждения тормозов Disc cooler
Технологии рамы:
X-taper headtube. Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8" и нижним диаметром 1 1/4" или 1 1/2", что обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
Nano matrix углерод. Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
AWS – использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес
Аэродинамический профиль труб NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics – Национальный Консультативный Комитет по Аэронавтике) обеспечивает оптимальную аэродинамику, при экономии в весе за счет усечения задней части аэродинамического профиля
Disc cooler. Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
Интегрированный подседельный зажим. Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
Wire port – Merida разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно провести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.