Самый популярный REACTO в нашей линейке. 5000 модель с нашей проверенной тестами и соревнованиями аэродинамической рамой CF3 с полной внутренней проводкой и возможностью установить покрышки 30 мм.
Широкие покрышки в сочетании с конструкцией подседельного штыря S-FLEX обеспечат удивительный уровень комфорта, как для аэродинамического велосипеда, с проверенной соревнованиями геометрией, которая предоставляет резкое, впрочем, предусмотренное управление.
REACTO – идеальный велосипед, когда вы хотите оставить свой след в истории соревнований, или просто быть самым быстрым среди всех ваших знакомых.
Представленная в 2021 году последняя модель REACTO поразила велосипедную прессу. Большое количество побед на тестах, отличные оценки и награды от многих изданий только подтвердили успеваемость модели, полную современных технологий.
Cycling Weekly назвали его: “без сомнения, велосипедом с лучшими характеристиками на рынке”, Cyclingnews “абсолютно блестящей и безотказной машиной”, а Cycling Plus были “очень впечатлены”.
REACTO идеальный велосипед для многих людей – от профессионального гонщика до спортсмена любителя. Он обладает невероятными аэродинамическими характеристиками, низким весом, ловким в управлении и супер быстро ускоряется, что делает его идеальным выбором для критериума и спринтеров.
И в то же время, это самый комфортный в своем классе велосипед, который предпочитает аэродинамическое даже на брусчатке — или среди дорожных ям на вашем любимом тренировочном маршруте.
Особенности:
Легкая карбоновая рама CF3 (примерно 1,150 г – в размере M).
Амортизационные вилки для велосипедов, по типу амортизаторов, можно разделить на следующие типы:
ригидные (жесткие, без амортизации);
пружинные;
пружинно-эластомерные;
воздушные;
масляно-воздушные;
масляно-пружинные;
Амортизатор - система из демпфера и пружины, гасящая ударные нагрузки и колебания. Пружина - гасит ударные нагрузки, может быть стальная или пневматическая. Демпфер - гасит колебания (должен быстро сжаться и медленно возвращаться в начальное состояние), может быть воздушный, масляный или эластомерный.
Амортизационная вилка:
Пружинные вилки
Самый дешевый вариант. Состоят просто из одной или двух пружин в ногах амортизационной вилки. Как амортизатор работать не могут - так как отсутствует демпфер, но все-таки добавляют комфорт в езде. Не регулируются или же регулируется только Preload.
Пружинно-эластомерные вилки
В амортизационной вилке помимо стальной пружины стоит стержень из полимерного материала (эластомер), который и выполняет роль демпфера (на холоде эластомер твердеет и не работает). Бюджетный вариант амортизационной вилки, не "текут" маслом и не "травят" воздух. Не регулируются или же регулируется только Preload, может быть LockOut.
Воздушные вилки
Роль амортизатора и демпфера выполняет воздух закачиваемый в вилку насосом. Легкие хорошие вилки, при экстремальном использовании из-за снижения плотности манжет могут пропускать воздух. Малое количество настроек, есть возможность регулировать (preload) в очень широких пределах. Регулируются Preload и Rebound, может быть LockOut.
Масляно-воздушные вилки
Роль демпфера выполняет заполненный маслом картридж (открытая/закрытая масляная ванна), пружиной служит воздух, закачиваемый насосом. Более дешевый аналог масляно-пружинных амортизационных вилок.
Масляно-пружинные вилки
Демпфером служит картридж, заполненный маслом. Пружина выполнена из стали. Наиболее надежные, удобно настраиваимые и дорогостоящие амортизационные вилки для велосипедов.
НАСТРОЙКИ АМОРТИЗАЦИОННОЙ ВИЛКИ
Preload (Предварительная нагрузка)
Настнойка жесткости пружины в амортизационной вилке. В дешевых вилках Preload слабо влияет на реальную жесткость пружины. Регулируется внешним регулятором, либо заменой пружин.
Rebound (Отбой, отскок)
Регулировка скорости отскока вилки (скорости возврата в исходное положение).
Compression (Скорость сжатия)
Регулировка скорости сжатия амортизационной вилки (величина обратная Rebound).
LockOut (Блокиратор)
Блокировка хода амортизационной вилки (вилка становится "жесткой").
Extension Control (Регулировка длины хода вилки)
Блокировка или регулировка длинны хода вилки. Иногда данные настроки выносят даже на руль.
Без комиссии. Номер телефона покупателя должен совпадать с финансовым номером клиента monobank
Скидки не применяются при текущем способе оплаты
«Покупка частями» от monobank При оплате этим способом к заказу не применяются скидки: • Скидочные купоны • Скидки на комплект • Накопительные скидки • Карта клиента • Оптовые цены за количество