Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
✔ Buy a bike and let`s RIDE !
График работы:

Пн-Вс: 11:00–19:00

Среда: выходной.

0
Мой заказ

Горные велосипеды Merida Big Nine

Сортировка:
по популярности сначала дешевле сначала дороже по названию

Общаясь с любителями или профессионалами своего дела, все из них повторяют похожую фразу о том, что каждый с чего-то начинал. В большинстве случаев это подразумевает то, что первоначальный инвентарь не всегда может быть лучшего качества. Тоже касается и велосипедов. Многие просто начинали ездить на том, что досталось небольшими материальными затратами или вовсе в виде подарка.

Будь-то хобби или средство передвижения, со временем находятся недостатки. С некоторыми из них можно бороться, а иногда рационально приобрести байк согласно своим потребностям и предпочтениям. Тот, кто немного разбирается в велотематике, наслышан о Merida Big Nine от тайванского производителя. Те, кто желает приобрести качественную вещь, могут быть уверены, что не прогадали с выбором.

Купить велосипед Merida Big Nine: уместно новичку и любителю

Если говорить о бренде, то компания относится к числу наибольших производителей велосипедов в мире. Представительства и производственные площадки сосредоточены не только в Тайване и Китае, а также Германии. Потому на европейском рынке Мерида узнаваема и почитаема. Штаб-квартира в Европе проектирует и тестирует новинки как любительского уровня, так и для большого спорта. Модельный ряд имеет все трендовые и специализированные классы – туринговые, грейвелы, горные, шоссейные, трековые. Этих фактов достаточно, чтобы понять о том, что Merida Big Nine это качественный и надежный продукт.

Портрет покупателя линейки хардтейлов весьма обширен, ведь это могут быть люди разного пола, возраста, статуса. Каждый может использовать велосипед сугубо под свои задачи:

  • Человек, которому нужно средство передвижения, как альтернатива автомобилю;
  • Начинающий любитель, который только открыл новое хобби;
  • Активный пользователь, нацеленный на дальнейшее совершенствование в велосипедном деле;
  • Спортсмен-любитель, которому нужен очередной велосипед.

Это далеко не полный список возможного портрета покупателя. Абсолютно каждый, кто нуждается в Мерида Биг Найн, останется довольным таким выбором. Линейка представлена вариантами с разным навесным оборудованием. Эти условия позволяют подобрать необходимый байк новичку или бывалому любителю. Чем выше уровень компонентов, тем шире возможности. Потому появиться на местных соревнованиях кросс-кантри на таком байке будет не стыдно, как и просто приехав на работу в офис.

Горные велосипеды Merida Big Nine: обзор серии хардтейлов

Форм-фактор хардтейл принято считать классикой. Хотя найнеры относительно молодой сегмент, они пользуются огромной популярностью, взамен ушедшим в прошлое велосипедам на 26 колесах. Увеличение размера колеса способствовало кардинальным изменениям в геометрии рамы и ее углов. Мерида не стала исключением, как и другие всемирные бренды плавно расширила модельные линейки горного сегмента на 29 колесах и полностью исключила взрослые модели 26er.

Модельный ряд Big Nine доступен практически на любой покупательский кошелек. Каждый год производитель старается внести какие-то изменения и преподнести улучшения. Отличительной особенностью прошлогодних моделей и новинок зачастую становится изменение цвета рамы, а также некоторых навесных компонентов. В остальном рама не изменяется.

Рама как самый главный компонент

Говоря о Merida Big Nine, следует сосредоточиться на раме. Именно она является несущей конструкцией и определяет удобство использования байка. Имея правильно подобранную согласно своим параметрам раму, не захочется что-то менять в ближайшие годы. Производитель предъявляет самые высокие требования к качеству изготовления рамы, потому надежность здесь определяющий параметр. Имея небольшой вес, конструкция остается прочной.

К основным технологическим особенностям рамы можно отнести:

  • Геометрия посадки, для широкого круга пользователей;
  • Применение двойного баттинга для уменьшения веса алюминиевой рамы без потери прочности;
  • Скрытая внутренняя проводка тросов и гидролиний;
  • Более новое крепление заднего дискового тормоза на нижнем пере;
  • Достаточные грязевые зазоры заднего треугольника.

Рамы Merida Big Nine изготавливают как из алюминия в недорогих моделях, так и из карбона. К выбору последнего варианта склоняются любители и люди с большим опытом. Естественно, чем больше уклон к спорту, тем геометрия рамы меняется в сторону удобства для агрессивной езды. Хорошая рама остается перспективой для дальнейшего тюнинга с заменой компонентов согласно растущим требованиям.

Вилка как единственный амортизирующий элемент хардтейла

Вопрос комфорта актуален для любого ездока. Если предполагается использование велосипеда в местности с плохим дорожным покрытием, вилка поможет преодолевать неровности рельефа. Если же пуль лежит через городские улицы, большинство амортизирующих вилок легко заблокировать.

Особенно необходимость в амортизаторе актуальна при использовании байка любителями. Модели вилок с воздушным поршнем окажутся кстати на трейловых участках любительского маршрута. В наличие предлагаются модели как с бюджетными SR Suntour, так и продвинутыми Manitou и Rock Shox.

Наличие переднего амортизатора обеспечивает:

  • ход подвески 100 мм как в пружинных, так и воздушных моделях;
  • локаут для блокировки вилки при езде на ровной дороге (в т.ч. модели с выносной манеткой);
  • Регулировка плавности отскока;
  • Подбор параметров согласно весу и условиям использования.

Довольно большая линейка позволяет удовлетворить потребности большинства пользователей. Не придающим значения людям, которые будут использовать Merida Big Nine как транспортное средство вполне будет достаточно пружинно-эластомерного или масляного амортизатора. Кто выдвигает повышенные требования, понравятся варианты оборудованные Rock Shox Judy или Reba, а также Markhor от Manitou.

Групсет на любой вкус

Биг Найн относится к линейке горных велосипедов, а значит должен иметь все необходимое для преодоления всяких не городских маршрутов. Линейка представлена как вариантами, которые с легкостью подойдут для пересеченной местности, так и подготовленные для серьезных крутых спусков и подъемов. Успешно преодолеть неровность поможет не только мастерство и физические возможности, это также будет зависеть от правильно подобранной трансмиссии:

  • Шатуны (система) – применяют как 3 звезды, так и 1 в моделях с увеличенной кассетой, используются компоненты Shimano и Sram.
  • Кассета – доступны Sunrace, Shimano и Sram от 8 до 12 скоростей.
  • Переключатели – комплектуют разными сериями Shimano или Sram.
  • Шифтеры – аналогично, как и переключатели.

Говоря о найнерах, именно с их приходом развилась тенденция уменьшения количества звезд системы до одной и рост кассеты с 10 до 12 звезд, с наибольшей 50-51Т. Такое решение позволило отказаться от левого шифтера и переднего переключателя. А наименьшей звездой на кассете теперь может быть всего 10Т. Следовательно, дефицита скорости не возникнет при звезде 28-32Т на системе. Однако не стоит забывать о цене, ведь эти решения уже выходят за рамки аматорского класса.

Не углубляясь в тонкости, рядовому пользователю стандартного групсета будет вполне достаточно для обычной езды. Также весьма легко в будущем заменить систему под свои предпочтения, которые базируются на опыте и условиях использования.

Прочные колеса для любой местности

Рядовыми пользователями весьма недооценен такой элемент как колеса. А ведь никто не отменял законы физики. Потому все колеса должны быть не просто прочными, но и легкими. Именно такую тенденцию преследует производитель, ведь имеет велосипед Мерида 29 колеса с широким профилем обода и подготовкой для бескамерного использования.

Бюджетные модели оборудованы стандартными колесами, которые способны выдерживать вес до 115 кг. В них используется обычный обод шириной от 17 мм клинчерного профиля. В отношение покрышек, устанавливаются как бюджетные варианты от Merida, так и известные Maxxis Ikon. Последние могут быть с мягким кордом и с многослойной защитой от проколов.

Прочие компоненты

Производитель практически во всех своих велосипедах использует руль, вынос, глагол и седло собственного производства. Все они качественны и технологичны. Потому редко кто стремиться к их замене. Подседельная труба имеет увеличенный диаметр 30,9 мм, что исключает возможные проблемы с использованием длинного глагола. Что касается тормозов, они соответствуют уровню байка, используются преимущественно Shimano на минеральном масле. Рулевые комплектуются достаточно известной моделью от FSA.

Наверх