Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
✔ Buy a bike and let`s RIDE !
График работы:

Пн-Вс: 11:00–19:00

Среда: выходной.

0
Мой заказ

Marin BOBCAT Trail 4 – любительский трейловый велосипед родом из Калифорнии. Отличный выбор для тех, кто решил обзавестись универсальным велосипедом для активного времяпровождения по выходным вместе с друзьями по загородному бездорожью, а также для тех, кто рассматривает байк для ежедневного использования в качестве транспортного средства, не обращая внимания на пробки. Собран велосипед на современных комплектующих, а для большего комфорта при передвижении оснащен пружинно-маслянной вилкой со 120 мм амортизационного хода.

Основные характеристики Марин БОБКЕТ Треил 4

Прочная усиленная алюминиевая рама

Рама байка изготовлена из сплава алюминия серии 6061, благодаря чему велосипед получил малый вес. Профиль труб рамы изготовлен с применением технологии баттинга и гидроформинга для большей жесткости конструкции и снижения ее веса (13,7 кг). Тросы трансмиссии и тормозной гидролинии спрятаны во внутрь труб рамы, где получили дополнительную защиту от попадания песка, пыли и брызг воды летящих из под, колес во время плохой погоды, так что теперь они не требуют тщательного ухода и будут служить дольше без обслуживания.

Во внутреннем треугольнике рамы есть отверстия для крепления флягодержателей, а так как велосипед идет трейловый, конструкция рамы предусматривает установку дроппер-поста - нужные отверстия в раме предусмотрены.

На задних перьях есть поперечная планка, на которую устанавливаются полноразмерные крылья для защиты одежды от грязи в дождливую погоду.

О тех, кто любит путешествовать по бездорожью и горной местности вдали от людей производитель тоже подумал и спроектировал раму с возможностью установки багажника.

В месте соединения верхней трубы рамы и подседельной трубы имеется треугольная косынка, которая обеспечивает дополнительную жесткость данному узлу во время агрессивных поездок по трейловым участкам. Рулевой стакан – прямой.

Пружинно масляная вилка с ходом 120 мм

Для комфортного катания по трейловым спотам велосипед оснастили пружинно-масляной вилкой, амортизационный ход которой составляет 120 мм и оффсет 46мм. Вилка начального уровня, но для освоения базовых навыком агрессивного катание ее будет более чем достаточно, а когда ваш скилл катания вырастет ее всегда можно заменить на что-то получше, так как конструкция рамы позволяет это сделать.

Из регулировок вилка имеет возможность настройки жесткости пружины под вес и стиль катания, а для тех кто рассматривает данный велосипед для ежедневного использования, предусмотрена полная блокировка амортизационного хода для более эффективного педалирования, так как на заблокированной вилке энергия не будет теряться на прожатие вилки.

Трансмиссия от Shimano на 18 передач

Трансмиссия велосипеда насчитывает 18 передач, которые представлены алюминиевыми шатунами на 2 звезды спереди с числом зубьев на звездах 36/22 и кассетой на 9 звезд сзади с диапазоном 11–36. Данная трансмиссия позволяет с легкостью подобрать нужную передачу для комфортного передвижения на Marin Bobcat Trail 4 как по прямым участкам маршрута так и при подъемах в гору.

За переключение передач сзади отвечает задний переключатель Shimano Altus с технологией Shadow это говорит о том, что переключатель идет в ровень с задним пером и вы его случайно не зацепите за ветку во время офф-роад покатушек. К плюсам переключателей скоростей от Шимано стоит отнести жесткую пружину параллелограмма, которая отменно натягивает цепь предотвращая дребезжание и биение цепи во время катания по грунтовым участкам. Спереди установлен переключатель Shimano Altus.

Переключение передач осуществляется манетками рычажного типа, которые расположены на руле, идут бренда Shimano, серии Acera. Дополнительно манетки оснащены индикатором скоростей для удобства переключения и подбора нужной передачи.

Прочные колеса найнера

Колеса на велосипеде собраны на двухстенных алюминиевых ободах с внутренней шириной 25 мм от бренда Marin. Втулки алюминиевые с креплением под тормозной диск на 6 болтов, идут на насыпных подшипниках под 32 спицы, которые обеспечивают отличную торсионную жесткость. При должном и своевременном обслуживании данные втулки ходят более 20 тыс. км.

Поверх всего вышеперечисленного надета резина Vee Dual Control Compound, шириной 2,30 с коричневой боковиной, которая отлично дополняет агрессивный вид байка.

Гидравлическая тормозная система от Tektro

За торможение и контроль скорости отвечает дисковая гидравлика от тайванского бренда Tektro. К плюсам гидравлики стоит отнести хорошую модуляцию, отзывчивость и работу при любых погодных условия. Крепление задний тормозной каллипер спрятан во внутреннем треугольнике задних перьев для большей жесткости и надежности. Спереди и сзади установлен тормозной диск диаметром 180 мм.

Купить горный велосипед Marin Bobcat Trail 4: Киев с доставкой по Украине

Проехаться и провести тест-драйв данного велосипеда перед покупкой вы можете в нашем физическом веломагазине LetsBike, а если вы находитесь в другом городе,  можете оформить заказ он-лайн, мы отправим вам байк в ваш город удобной вам транспортной компанией со всеми документами, чеком и гарантийной картой.

Мы являемся официальным дилером велосипедов бренда Marin, вы можете быть уверены в качестве и оригинальности выбранной вами продукции.

Материал рамы Алюминий
Диаметр колес 29"
Тип амортизации Хардтейл
Тип тормозов Дисковые гидравлические
Тип задней втулки Кассетная
Количество скоростей 18 (2x9) скоростей
Рама alu 6061 (алюминий) серии 2, 68 mm BB shell, 135mm Forged Dropouts, IS Chainstay Disc Mount
Вилка

Амортизационные вилки для велосипедов, по типу амортизаторов, можно разделить на следующие типы:

  • ригидные (жесткие, без амортизации);
  • пружинные;
  • пружинно-эластомерные;
  • воздушные;
  • масляно-воздушные;
  • масляно-пружинные;

Амортизатор - система из демпфера и пружины, гасящая ударные нагрузки и колебания.
Пружина - гасит ударные нагрузки, может быть стальная или пневматическая.
Демпфер - гасит колебания (должен быстро сжаться и медленно возвращаться в начальное состояние), может быть воздушный, масляный или эластомерный.

Амортизационная вилка:

 

Пружинные вилки

Самый дешевый вариант. Состоят просто из одной или двух пружин в ногах амортизационной вилки. Как амортизатор работать не могут - так как отсутствует демпфер, но все-таки добавляют комфорт в езде. Не регулируются или же регулируется только Preload.

Пружинно-эластомерные вилки

В амортизационной вилке помимо стальной пружины стоит стержень из полимерного материала (эластомер), который и выполняет роль демпфера (на холоде эластомер твердеет и не работает). Бюджетный вариант амортизационной вилки, не "текут" маслом и не "травят" воздух. Не регулируются или же регулируется только Preload, может быть LockOut.

Воздушные вилки

Роль амортизатора и демпфера выполняет воздух закачиваемый в вилку насосом. Легкие хорошие вилки, при экстремальном использовании из-за снижения плотности манжет могут пропускать воздух. Малое количество настроек, есть возможность регулировать (preload) в очень широких пределах. Регулируются Preload и Rebound, может быть LockOut.

Масляно-воздушные вилки

Роль демпфера выполняет заполненный маслом картридж (открытая/закрытая масляная ванна), пружиной служит воздух, закачиваемый насосом. Более дешевый аналог масляно-пружинных амортизационных вилок.

Масляно-пружинные вилки

Демпфером служит картридж, заполненный маслом. Пружина выполнена из стали. Наиболее надежные, удобно настраиваимые и дорогостоящие амортизационные вилки для велосипедов.

НАСТРОЙКИ АМОРТИЗАЦИОННОЙ ВИЛКИ

Preload (Предварительная нагрузка)

Настнойка жесткости пружины в амортизационной вилке. В дешевых вилках Preload слабо влияет на реальную жесткость пружины. Регулируется внешним регулятором, либо заменой пружин.

Rebound (Отбой, отскок)

Регулировка скорости отскока вилки (скорости возврата в исходное положение).

Compression (Скорость сжатия)

Регулировка скорости сжатия амортизационной вилки (величина обратная Rebound).

LockOut (Блокиратор)

Блокировка хода амортизационной вилки (вилка становится "жесткой").

Extension Control (Регулировка длины хода вилки)

Блокировка или регулировка длинны хода вилки. Иногда данные настроки выносят даже на руль.

SR Suntour XCM HLO-DS, ход 120мм, гидравлический локаут, 46мм оффсет
Вынос Marin Alloy, 45 mm
Руль Marin Riser, 12 mm Rise, 780 mm Width
Шатуны SR Suntour, XCM, 36 x 22T
Передний переключатель Shimano Altus, 2-Speed
Задний переключатель Shimano Altus Shadow, 9-Speed
Кассета/трещотка SunRace 9-Speed, 11-36T
Манетки Shimano Acera
Цепь KMC X9
Втулка передняя Forged Alloy, 6-Bolt Disc, 32 H / Forged Alloy, 6-Bolt Disc, 32H
Втулка задняя Forged Alloy, 6-Bolt Disc, 32 H / Forged Alloy, 6-Bolt Disc, 32H
Обода Marin алюминиевые двустенные 25 mm Inner, Pinned Joint, Disc Specific
Тормоза Дисковые гидравлические Tektro M275
Покрышки Vee Tire, Crown Gem 29 x 2.3 "Dual Control Compound, Wire Bead
Ротора 180 mm / 160 mm
Седло Marin MTB
Подседельный штырь Marin Alloy, 30.9
Педали Nylon Platform
Вес (кг) 13,7 кг
Дополнительно Возможность установки дроппер поста
Гарантия Бессрочная на раму, 12 мес. на оборудование
Вес велосипедиста, кг до 136 кг
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Велосипед 29" Marin BOBCAT TRAIL 4

Артикул SKD-64-48
В магазине
25 330 грн
30 400 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Размер рамы
Покупка частями
Быстрый заказ
  •  Самовывоз из нашего магазина - БЕСПЛАТНО.

  •   Доставка велосипедов - БЕСПЛАТНО.
  •  Доставка велосипедов курьером LetsBike (Київ) — БЕСПЛАТНО.
  •  «Новая Почта» по Украине при заказе от 3000 - БЕСПЛАТНО.

*подробнее о доставке

  •  Наличными/картой в магазине.
  •  Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  •  Через кассу или терминал самообслуживания ПриватБанк.
  •  Гарантия от производителя от 12 месяцев. Более детальную информацию можно получить у менеджера.

*подробнее о гарантии

Наверх