Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
✔ Buy a bike and let`s RIDE !
График работы:

Пн-Вс: 11:00–19:00

Среда: выходной.

0
Мой заказ

Горные велосипеды всегда были и остаются одной из самых популярных и востребованных категорий. Это не обусловлено большим количеством соревнований кросс-кантри направления. Основной причиной является удобство использования такого велосипеда в повседневной жизни. Он может быть велосипедом на каждый день, прогулочным вариантом на выходные, использоваться для путешествий, а также служить инвентарем для тренировок и спортивных мероприятий.

Модель горного велосипеда Cannondale TRAIL SE 4 является отличным универсальным решением для новичка или любителя. Обновленная серия TRAIL 2023 стала более проходимой и приспособленной к агрессивным условиям езды.

Особенности и основные характеристики Треил СЕ 4

Технологичная рама из алюминия

Компания Cannondale не первый год представляет на рынке уникальные по своему виду и характеристикам рамы. Разработка геометрии и принятые инженерные решения основываются на опыте спортсменов. Многочасовые тесты позволяют добиться необходимых результатов. Серия TRAIL имеет прочную алюминиевую раму, которая изготовлена по технологии SmartForm C2. Производитель использует только высококачественные алюминиевые сплавы, подтверждением тому является особые условия гарантии на раму.

Среди особенностей можно выделить запатентованную технологию баттинга, которая позволяет снизить вес рамы без потерь прочности. Также в модели применена сварка в два шара с последующей шлифовкой соединений. Результатом является не только повышенная прочность нагруженных элементов, но и эстетичный внешний вид. Поскольку TRAIL SE является классическим хардтейлом, достаточно важным является вопрос амортизации. Как и в других моделях при построении рамы применена технология SAVE, которая направлена на снижения передачи вибраций.

Особенности рамы горного велосипеда Cannondale TRAIL SE 4:

  • Увеличенный наклон рулевого стакана;
  • Уменьшенный задний треугольник;
  • Внутренняя проводка к заднему треугольнику;
  • Применение двойных сварных швов;
  • Технология гашения вибраций;
  • Использование баттинга для уменьшения веса.

Название модели также соответствует возможностям. Байк с легкостью преодолевает трейлы и прочие неровности благодаря устойчивой конструкции с увеличенным углом рулевого стакана. Маневренности и быстрому ускорению способствует уменьшенный задний треугольник. Также нет причин усомниться в прочности, ведь дропауты предполагают бустовое исполнение с осью 12 мм. Итогом является стабильность и легкость управления на участках преодоления неровностей.

Амортизационная вилка SR Suntour

Проверенная временем и достаточно надежная конструкция позволяет быть уверенным в длительном использовании амортизатора. Пружинно-маслянное исполнение XCR приносит больше комфорта, чем бюджетные эластомерные варианты. Приспособленность к трейлам подтверждается 120 мм ходом вилки, офсетом 46 мм, а также увеличенной прочностью за счет использование бустовой конструкции с осью 15 мм.

Если предполагаются поездки по ровному асфальтному покрытию, вилку можно заблокировать благодаря гидравлическому локауту. Амортизатор надежный, простой и недорогой в обслуживании.

Современная трансмиссия

Модель TRAIL SE 4 имеет компоненты не только Shimano, но и FSA. Для привода выбрана сингловая конструкция с системой 30T и 10-скоростной кассетой 11-46Т. Такой раскладки должно вполне хватить как для повседневного использования, так и в условиях преодоления крутых подъемов.

Для обеспечения надежного переключения используется обновленный переключатель Deore серии M4100. Привычная технология Shadow позволяет добиться необходимого натяжения цепи. А использование длинной лапки позволяет корректно работать во всем диапазоне дабл и сингл трансмиссий. Если предполагается апгрейд, переключатель беспроблемно работает с кассетами на 11 скоростей.

  • Система – шатуны FSA Alpha Drive с одной звездой MegaTooth 30T.
  • Кассета – Deore серии M4100, со стальными звездами HyperGlide.
  • Задний переключатель – Deore серии M4100 c технологией Shadow.
  • Шифтер – Deore серии M4100 с быстрым сбрасыванием 2-WAY RELEASE.

Достаточно привычным является решение использовать цепь от KMC X-серии, которая не уступает по качеству вариантам от Shimano. Она совместима со звездами кассеты, системы и не замедляет работу заднего переключателя.

Прочные алюминиевые колеса

Учитывая приспособленность к агрессивным условиям езды, Cannondale TRAIL SE 4 имеет прочные колеса на ободе WTB STX i25. Это позволяет использовать резину увеличенного объема с шириной до 62 мм. Маркировка TCS предполагает возможность бескамерной установки покрышек.

Собраны колеса на втулках под ось Shimano MT400. Привычно для таких втулок является использование насыпных подшипников и крепление для тормозного ротора Center Lock. Применение конструкции конус-чашка предполагает выносливость в условиях повышенных боковых радиальных нагрузок на вилсет.

На велосипед установлены покрышки от американского производителя Wilderness Trail Bikes (WTB). Спереди модель Breakout размером 29x2.3", сзади Trail Boss, 29x2.25". Обе покрышки имеют ярко выраженный агрессивный протектор, что свидетельствует о повышенной проходимости. С такими колесами не станет проблемой преодоление грязевых или песчаных участков. Также форма протектора обеспечит цепкость и хороший контроль на скорости.

Гидравлические тормоза

Для безопасного прохождения скоростных участков нужны мощные тормоза с хорошей модуляцией. Они должны обеспечивать быструю остановку в любых условиях. Силы и эффективности Shimano MT200 достаточно, чтобы справится с такими задачами. Способствуют тому роторы с диаметром 180 мм на переднем колесе и 160 мм сзади. Конструкция двухпоршневого калипера проверена временем. Тормоза на минеральном масле имеют надежную конструкцию и неприхотливы в обслуживании.

Двухпоршневые калиперы устанавливаются на стандартное крепление post mount. В стоке установлены органические колодки, которые эффективны в любых условиях и бесшумны во время дождя.

Купить горный велосипед Cannondale TRAIL SE 4

Серия TRAIL остается популярной, что свидетельствует об успешности компании Cannondale в разработке велосипедов разного назначения и на разны потребительский кошелек. Приобрести TRAIL SE 4 можно как в веломагазинах Киева, так и с доставкой по Украине. Нет никаких трудностей с заказами онлайн, менеджеры всегда готовы выслушать покупателя и учесть пожелания. Приятным бонусом покупки в магазине является сборка и настройка нового велосипеда механиком.

Материал рамы Алюминий
Диаметр колес 29"
Тип амортизации Хардтейл
Тип тормозов Дисковые гидравлические
Тип задней втулки Кассетная
Количество скоростей 10 (1х10) скоростей
Модельный ряд Cannondale Trail
Рама All-New, Smartform C2 Alloy, SAVE dropped seatstays, tapered headtube, post mount disc, StraightShot internal cable routing, dropper post compatible BSA 73, 12mm thru axle, Boost 148
Вилка

Амортизационные вилки для велосипедов, по типу амортизаторов, можно разделить на следующие типы:

  • ригидные (жесткие, без амортизации);
  • пружинные;
  • пружинно-эластомерные;
  • воздушные;
  • масляно-воздушные;
  • масляно-пружинные;

Амортизатор - система из демпфера и пружины, гасящая ударные нагрузки и колебания.
Пружина - гасит ударные нагрузки, может быть стальная или пневматическая.
Демпфер - гасит колебания (должен быстро сжаться и медленно возвращаться в начальное состояние), может быть воздушный, масляный или эластомерный.

Амортизационная вилка:

 

Пружинные вилки

Самый дешевый вариант. Состоят просто из одной или двух пружин в ногах амортизационной вилки. Как амортизатор работать не могут - так как отсутствует демпфер, но все-таки добавляют комфорт в езде. Не регулируются или же регулируется только Preload.

Пружинно-эластомерные вилки

В амортизационной вилке помимо стальной пружины стоит стержень из полимерного материала (эластомер), который и выполняет роль демпфера (на холоде эластомер твердеет и не работает). Бюджетный вариант амортизационной вилки, не "текут" маслом и не "травят" воздух. Не регулируются или же регулируется только Preload, может быть LockOut.

Воздушные вилки

Роль амортизатора и демпфера выполняет воздух закачиваемый в вилку насосом. Легкие хорошие вилки, при экстремальном использовании из-за снижения плотности манжет могут пропускать воздух. Малое количество настроек, есть возможность регулировать (preload) в очень широких пределах. Регулируются Preload и Rebound, может быть LockOut.

Масляно-воздушные вилки

Роль демпфера выполняет заполненный маслом картридж (открытая/закрытая масляная ванна), пружиной служит воздух, закачиваемый насосом. Более дешевый аналог масляно-пружинных амортизационных вилок.

Масляно-пружинные вилки

Демпфером служит картридж, заполненный маслом. Пружина выполнена из стали. Наиболее надежные, удобно настраиваимые и дорогостоящие амортизационные вилки для велосипедов.

НАСТРОЙКИ АМОРТИЗАЦИОННОЙ ВИЛКИ

Preload (Предварительная нагрузка)

Настнойка жесткости пружины в амортизационной вилке. В дешевых вилках Preload слабо влияет на реальную жесткость пружины. Регулируется внешним регулятором, либо заменой пружин.

Rebound (Отбой, отскок)

Регулировка скорости отскока вилки (скорости возврата в исходное положение).

Compression (Скорость сжатия)

Регулировка скорости сжатия амортизационной вилки (величина обратная Rebound).

LockOut (Блокиратор)

Блокировка хода амортизационной вилки (вилка становится "жесткой").

Extension Control (Регулировка длины хода вилки)

Блокировка или регулировка длинны хода вилки. Иногда данные настроки выносят даже на руль.

SR Suntour XCR, 120mm, coil, 15x110 thru-axle, 46mm offset
Вынос Cannondale 3, 6061 Alloy, 31.8, 0°
Руль FSA Alloy Riser, 15mm rise, 760mm
Каретка Cartridge, square taper
Шатуны FSA Alpha Drive, 30t
Задний переключатель Shimano Deore M4100
Кассета/трещотка Shimano Deore M4100, 11-46, 10-speed
Манетки Shimano Deore M4100, 10-speed
Цепь KMC X10, 10-speed
Втулка передняя Shimano MT400, 15x110mm thru-axle
Втулка задняя Shimano MT400 12x148mm thru-axle
Обода WTB STX i25 TCS, 32h, tubeless ready
Тормоза TEKTRO M285 hydraulic disc
Покрышки (F) WTB Breakout, 29 x 2.3" / (R) WTB Trail Boss, 29 x 2.25"
Ротора 180/160mm
Седло Cannondale Trail, 170mm, steel rails
Подседельный штырь Cannondale C3, 6061 Alloy, 27.2 x 350mm (S), 400mm (M-XL)
Педали Cannondale Platform
Вес (кг) 14,2 кг
Гарантия Бессрочная на раму, 12 мес. на оборудование
Вес велосипедиста, кг до 130 кг
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Велосипед 29" Cannondale Trail SE 4

Артикул SKD-99-15
В наличии
38 726 грн
45 560 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Размер рамы
Выберите цвет
Покупка частями
Быстрый заказ
  •  Самовывоз из нашего магазина - БЕСПЛАТНО.

  •   Доставка велосипедов - БЕСПЛАТНО.
  •  Доставка велосипедов курьером LetsBike (Київ) — БЕСПЛАТНО.
  •  «Новая Почта» по Украине при заказе от 3000 - БЕСПЛАТНО.

*подробнее о доставке

  •  Наличными/картой в магазине.
  •  Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  •  Через кассу или терминал самообслуживания ПриватБанк.
  •  Гарантия от производителя от 12 месяцев. Более детальную информацию можно получить у менеджера.

*подробнее о гарантии

Наверх