Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
✔ Buy a bike and let`s RIDE !
График работы:

Пн-Вс: 11:00–19:00

Среда: выходной.

0
Мой заказ

Большинству известна шоссейная модель SuperSix EVO. Она признана спортсменами, а успех подтверждается результатами многих соревнований. Инженеры Cannondale решили использовать раму также и для других спортивных дисциплин. И теперь она доступна для любителей бездорожья в вариантах моделей CX для циклокросса и гравийная SE.

Циклокроссовый велосипед Cannondale SUPERSIX EVO CX актуален не просто для любителей, он полностью приспособлен к соревнованиям. Наибольшим его преимуществом перед конкурентами является шоссейное прошлое рамы с обтекаемыми формами и небольшим весом. Укороченный и заниженный задний треугольник способствует ускорению и маневрированию на спецучастках.

Основные характеристики Супер Сикс Эво СХ 2023:

Аэродинамическая карбоновая рама

В шоссейном спорте аэродинамика является важной составляющей, использование такой формы в циклокроссе станет приятным бонусом. Преодолеть быстрые спуски, трейлы и другие опасные участки помогает геометрия. SUPERSIX EVO CX имеет небольшой наклон рулевой трубы и увеличенный офсет. Это позволяет лучше контролировать велосипед и проходить участки на большей скорости.

Отличительной особенностью модели для циклокросса являются увеличенные грязевые зазоры. Ведь блокировка колеса или его замедление через набившуюся грязь никаким образом не допустима. Такая рама позволяет использовать вне соревнований и более широкою, чем установленную правилами UCI резину.

Интересной особенностью является то, что велосипед можно переобуть и получить практически не отличающийся от шоссейного. Это расширяет функционал использования SUPERSIX EVO CX в разных условиях – гонки, тренировки, прогулки. Имея несколько пар колес, велосипед станет универсальным решением.

Ускорить замену пробитого колеса позволяет конструкция со сквозными осями, получившая название SpeedRelease. Во время демонтажа колеса ось остается во втулке, потому не сможет потеряться в суматохе.

Использование карбона сегодня является привычным решением и относится к велосипедам любительского и профессионального уровня. Материал имеет все необходимые свойства – малый вес и достаточную прочность. Приятным бонусом является склонность к упругим деформациям, что предполагает демпфирующие возможности конструкции.

Рама выпускается в пяти размерах, что позволяет использовать велосипед как людьми с небольшим ростом, так и спортсменами порядка 190 см. Эстетичность рамы подчеркивают ее обтекаемые формы и спрятанную внутри проводку к переключателям и тормозам.

Особенности рамы Cannondale SUPERSIX EVO CX:

  • Обтекаемые формы согласно канонам шоссейного спорта;
  • Укороченные задние перья и уменьшенный задний треугольник;
  • Эстетичная проводка тросов и гидролиний внутри рамы;
  • Увеличенные грязевые зазоры для разных вилсетов;
  • Использование подседельного штыря HollowGram.

Что касается цвета, компания Канондейл в своих последних линейках предпочитает однотонные строгие варианты. SUPERSIX EVO CX представлен черно-сером цвете с надписями синего цвета. Такое решение универсальное и можно предположить, что понравится большинству.

Карбоновая ригидная вилка

Как в шоссейных, так и циклокроссовых велосипедах предпочтение отдается карбоновой вилке. Она обеспечивает необходимую прочность и упругость, оставаясь достаточно легкой. Следует отметить, что вилка также имеет аэродинамический профиль. Как и рама, она имеет дропауты для оси. В угоду дисциплине CX вилка имеет необходимые зазоры и возможность подбора широкой резины. Даже в варианте SE модели, на ней отсутствуют элементы для крепления крыльев или подфляжников.

11-скоростная трансмиссия SRAM

Групсет SRAM Force 1 не боится суровых условий и готов обеспечивать четкое и надежное переключение в диапазоне всех 11 скоростей. Серия Force 1 предназначена как для шоссе, так и для гравийников. Она вобрала технологии переключения с МТБ и актуальна для циклокросса, обеспечивая необходимое натяжение цепи.

Что касается системы, установлены собственного производства шатуны Cannondale 1 OPI с одной звездой на 40Т. Этого достаточно для подбора необходимой передачи в паре с 11-скоростной кассетой SRAM PG-1170 на 11-36Т.

Используемые в SRAM Force 1 технологии

  • Cage Lock – обеспечивает необходимое положение переключателя для быстрого монтажа и демонтажа колес.
  • X-SYNC – использование особой формы зубьев на звездах для исключения боковых перемещений.
  • ROLLER BEARING CLUTCH – технология для обеспечения достаточного натяжения цепи.
  • EXACT ACTUATION – система индексного переключения.
  • X-HORIZON – особая форма переключателя, которая обеспечивает его движение только в одной плоскости, исключая ложные переключения.

Для обеспечения переключения, а также торможения используются ручки трансмиссии SRAM Force 1. Сингловое решение никаким образом не ограничивает возможности гонщика как в развитии необходимой скорости, так и преодоления крутых подъемов.

Прочные легкие колеса

Вилсет собран на базе обода DT Swiss R470, а также втулок Formula с промышленными подшипниками. Производитель не зря выбрал именно такой обод, поскольку для циклокросса необходимы прочные колеса. Ведь условия, в которых предполагается использовать велосипед, достаточно суровые.

Стоковые покрышки Vittoria Terreno Mix TNT могут использоваться бескамерно. Они имеют универсальный протектор с ярко выраженным рисунком для условий влажного грунта или песчаной почвы. Резина имеет ширину 33 мм, что аргументировано правилами UCI. Вне соревнований можно подобрать и более широкую резину. В зависимости от условий использования и личных предпочтений можно установить и вовсе шоссейный вилсет.

Дисковые тормоза SRAM Force 1

Тормоза построены на базе предыдущей линейки RED, но имеют отличия в отношении переработанной формы ручки и эргономики. В новинке есть возможность отрегулировать ручку под свой хват и необходимый клиренс. Нет сомнений и в отношении мощности и модуляции. Как и в предыдущих моделях отлично построен отвод нагрева колодок. Роторы SUPERSIX EVO CX не одинакового размера. Передний CenterLine имеет больший диаметр 160 мм, задний 140 мм.

Купить велосипед Cannondale SUPERSIX EVO CX, Киев С доставкой по Украине

Нужно отметить, что модель не является бюджетной. Следовательно, продается она не в каждом веломагазине. Однако одинаково возможно совершить покупку онлайн или же посетить физический магазин в Киеве. Первый вариант предполагает то, что покупатель четко знает то, что ему нужен и уверен в покупке. Если же требуется консультация или покупатель имеет желание осмотреть байк собственнолично, двери магазина всегда открыты. Также опытный механик проведен сборку, настройку и подготовку велосипеда к использованию.

Материал рамы Карбон
Диаметр колес 28"
Тип амортизации Без амортизации
Тип тормозов Дисковые гидравлические
Тип задней втулки Кассетная
Количество скоростей 11 (1х11) скоростей
Модельный ряд Cannondale SUPERSIX
Рама Карбон SuperSix EVO CX, внутрішня проводка, SAVE, flat mount кріплення гальма, каретка PF30-83 Ai, 12х142мм Speed Release
Вилка

Амортизационные вилки для велосипедов, по типу амортизаторов, можно разделить на следующие типы:

  • ригидные (жесткие, без амортизации);
  • пружинные;
  • пружинно-эластомерные;
  • воздушные;
  • масляно-воздушные;
  • масляно-пружинные;

Амортизатор - система из демпфера и пружины, гасящая ударные нагрузки и колебания.
Пружина - гасит ударные нагрузки, может быть стальная или пневматическая.
Демпфер - гасит колебания (должен быстро сжаться и медленно возвращаться в начальное состояние), может быть воздушный, масляный или эластомерный.

Амортизационная вилка:

 

Пружинные вилки

Самый дешевый вариант. Состоят просто из одной или двух пружин в ногах амортизационной вилки. Как амортизатор работать не могут - так как отсутствует демпфер, но все-таки добавляют комфорт в езде. Не регулируются или же регулируется только Preload.

Пружинно-эластомерные вилки

В амортизационной вилке помимо стальной пружины стоит стержень из полимерного материала (эластомер), который и выполняет роль демпфера (на холоде эластомер твердеет и не работает). Бюджетный вариант амортизационной вилки, не "текут" маслом и не "травят" воздух. Не регулируются или же регулируется только Preload, может быть LockOut.

Воздушные вилки

Роль амортизатора и демпфера выполняет воздух закачиваемый в вилку насосом. Легкие хорошие вилки, при экстремальном использовании из-за снижения плотности манжет могут пропускать воздух. Малое количество настроек, есть возможность регулировать (preload) в очень широких пределах. Регулируются Preload и Rebound, может быть LockOut.

Масляно-воздушные вилки

Роль демпфера выполняет заполненный маслом картридж (открытая/закрытая масляная ванна), пружиной служит воздух, закачиваемый насосом. Более дешевый аналог масляно-пружинных амортизационных вилок.

Масляно-пружинные вилки

Демпфером служит картридж, заполненный маслом. Пружина выполнена из стали. Наиболее надежные, удобно настраиваимые и дорогостоящие амортизационные вилки для велосипедов.

НАСТРОЙКИ АМОРТИЗАЦИОННОЙ ВИЛКИ

Preload (Предварительная нагрузка)

Настнойка жесткости пружины в амортизационной вилке. В дешевых вилках Preload слабо влияет на реальную жесткость пружины. Регулируется внешним регулятором, либо заменой пружин.

Rebound (Отбой, отскок)

Регулировка скорости отскока вилки (скорости возврата в исходное положение).

Compression (Скорость сжатия)

Регулировка скорости сжатия амортизационной вилки (величина обратная Rebound).

LockOut (Блокиратор)

Блокировка хода амортизационной вилки (вилка становится "жесткой").

Extension Control (Регулировка длины хода вилки)

Блокировка или регулировка длинны хода вилки. Иногда данные настроки выносят даже на руль.

Карбон SuperSix EVO CX, SAVE, інтегрована корона, flat mount кріплення гальма, 12х100мм Speed Release, 1-1/8" - 1-1/2" шток, 55мм офсет
Вынос Cannondale 3, сплав алюмінію 6061, 7°
Руль Cannondale 2, сплав алюмінію 6061, компакт
Шатуны Cannondale 1, PF83A, OPI SpideRing, 40T
Задний переключатель SRAM Force 1, довга лапка
Кассета/трещотка SRAM PG-1170, 11-36, 11шв
Манетки SRAM Force 1, 1х11
Цепь SRAM CN-1130, 11шв
Втулка передняя Formula CL-712, 12x100мм centerlock
Втулка задняя Formula RXC-400, 12x142мм centerlock
Обода DT Swiss R470 db, 28сп, підтримують безкамерне використання
Тормоза SRAM Force 1 дискові, гідравлічні
Покрышки Vittoria Terreno Mix TNT, 700 x 33c, підтримують безкамерне використання
Ротора 160/160 mm
Седло Fizik Aliante Delta, алюмінієві рейли
Подседельный штырь HollowGram 27 KNØT, карбон, 2-х болтовий затискач, 330 мм, офсет 0мм
Педали не комплектуется
Вес (кг) 10,3 кг
Гарантия Бессрочная на раму, 12 мес. на оборудование
Вес велосипедиста, кг до 136 кг (велосипед + велосипедист и багаж)
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Велосипед 28" Cannondale SUPERSIX EVO CX 2023

Артикул SKE-43-12
В наличии
163 600 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Размер рамы
Выберите цвет
Покупка частями
Быстрый заказ
  •  Самовывоз из нашего магазина - БЕСПЛАТНО.

  •   Доставка велосипедов - БЕСПЛАТНО.
  •  Доставка велосипедов курьером LetsBike (Київ) — БЕСПЛАТНО.
  •  «Новая Почта» по Украине при заказе от 3000 - БЕСПЛАТНО.

*подробнее о доставке

  •  Наличными/картой в магазине.
  •  Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  •  Через кассу или терминал самообслуживания ПриватБанк.
  •  Гарантия от производителя от 12 месяцев. Более детальную информацию можно получить у менеджера.

*подробнее о гарантии

Наверх