Количество
|
Стоимость
|
||
|
Втулка задняя DT Swiss 35P 142/12 Centerlock Shimano SL
Надежная независимость — надежность, универсальность и простота, объединенные во втулках DT Swiss 350 серии.
Благодаря проверенной системе Ratchet FreeHub, втулка 350 является надежным партнером в любых приключениях. Ratchet с 36 зубьями обеспечивают прямую передачу усилия. Сложная, но простая конструкция ступицы обеспечивает малый вес и выдающиеся характеристики качения.
Кроме того, это позволяет велосипедистам не только обслуживать свою систему барабана без специальных инструментов, но и переходить на различные стандарты. Намерение 350 состояло в том, чтобы создать надежный узел, который поддерживает велосипедистов в их независимости.
Характеристики:
- Назначение: MTB.
- Втулка: задняя.
- Спицы: прямые.
- Количество отверстий: 28.
- Ширина втулки: 142 мм.
- Диаметр оси: 12 мм.
- Крепление тормоза: Centerlock.
- Барабан: шлицевой (Shimano).
- Вес: 221 г.
Ratchet System. Запатентованная система свободного хода с высокоточными звездчатыми храповыми механизмами гарантирует максимальную производительность и надежность. Одновременное зацепление зубцов храпового механизма делает храповую систему чрезвычайно надежной, поскольку нагрузки равномерно распределяются по большой контактной поверхности.
Простое сервис. Наши втулки известны своей технологией обслуживания без инструментов. Мы нашли способ еще больше усовершенствовать эту систему и упростить техническое обслуживание путем небольшой замены торцевых заглушек. Новая форма торцевых крышек со встроенной выемкой значительно облегчает разборку и, следовательно, делает техническое обслуживание проще.
Замена барабана упрощена за счет легкой разборки. Концепция без инструментов позволяет перейти на другой стандарт трансмиссии в считанные секунды. Все втулки DT Swiss Ratchet System можно переоборудовать.
BEARING TECHNOLOGY. Втулки DT Swiss предназначены для оптимальной работы после установки велосипеда. Для этого при конструировании втулки необходимо учитывать прижимное усилие, создаваемое осью. Для того чтобы подшипник вращался, должен быть определенный люфт в диапазоне тысячных долей миллиметра. Без этого промежутка подшипник не может вращаться.
Угол свободного хода. Горячая тема обсуждается на рынке прямо сейчас – угол взаимодействия! Что такое угол зацепления, как этот угол влияет на ходовые качества и действительно ли всегда лучше мнение «чем больше, тем лучше»? Угол зацепления – это максимальный угол, на который корпус барабана может вернуться до тех пор, пока зубцы системы муфты не войдут в зацепление и не разгоняют ступицу.
Этот угол рассчитывается путём распределения 360° на количество точек зацепления системы втулки. Вместо минимизации угла зацепления необходимо максимизировать общую производительность системы. Мы по-прежнему считаем, что система с 36 точками зацепления является лучшей оптимизацией с точки зрения надежности, веса и точек зацепления.