Количество
|
Стоимость
|
||
|
Втулка задняя DT Swiss 24P 142/12 Centerlock Shimano SL 28отв. EXP
Новая втулка 240 предназначена для райдеров с экстремальными амбициями. Последняя версия втулки оснащена системой Ratchet EXP для максимальной надежности.
Увеличенное расстояние между опорами увеличивает срок службы подшипника, прямая пружина обеспечивает более прямое зацепление, что снижает износ, а меньшее количество деталей не только облегчает техническое обслуживание, но и снижает вес.
Характеристики:
- Назначение: MTB.
- Втулка: задняя.
- Спицы: прямые.
- Количество отверстий: 28.
- Ширина втулки: 142 мм.
- Диаметр оси: 12 мм.
- Крепление тормоза: Centerlock.
- Барабан: шлицевой (Shimano).
- Материал: кованый алюминий, сталь.
- Вес: 206 г.
Простое сервис. Наши втулки известны своей технологией обслуживания без инструментов. Мы нашли способ еще больше усовершенствовать эту систему и упростить техническое обслуживание путем небольшой замены торцевых заглушек. Новая форма торцевых крышек со встроенной выемкой значительно облегчает разборку и, следовательно, делает техническое обслуживание проще.
Замена барабана упрощена за счет легкой разборки. Концепция без инструментов позволяет перейти на другой стандарт трансмиссии в считанные секунды. Все втулки DT Swiss Ratchet System можно переоборудовать.
Наименьший вес. Улучшилась не только надежность. Слияние храповика и резьбового кольца уменьшает количество отдельных частей системы, что дает немаловажное преимущество. Для правильной работы предыдущей системы с храповым механизмом требуется две пружины, поскольку внутренний храповой механизм не был прикреплен к корпусу втулки. Слияние храповика и резьбового кольца во втулке Ratchet EXP не только повышает долговечность, но и уменьшает общее количество компонентов за счет использования одной пружины, что приводит к снижению веса системы.
BEARING TECHNOLOGY. Втулки DT Swiss предназначены для оптимальной работы после установки велосипеда. Для этого при конструировании втулки необходимо учитывать прижимное усилие, создаваемое осью. Для того чтобы подшипник вращался, должен быть определенный люфт в диапазоне тысячных долей миллиметра. Без этого промежутка подшипник не может вращаться.
Угол свободного хода. Горячая тема обсуждается на рынке прямо сейчас – угол взаимодействия! Что такое угол зацепления, как этот угол влияет на ходовые качества и действительно ли всегда лучше мнение «чем больше, тем лучше»? Угол зацепления – это максимальный угол, на который корпус барабана может вернуться до тех пор, пока зубцы системы муфты не войдут в зацепление и не разгоняют ступицу.
Этот угол рассчитывается путём распределения 360° на количество точек зацепления системы втулки. Вместо минимизации угла зацепления необходимо максимизировать общую производительность системы. Мы по-прежнему считаем, что система с 36 точками зацепления является лучшей оптимизацией с точки зрения надежности, веса и точек зацепления.