Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
✔ Buy a bike and let`s RIDE !
График работы:

Пн-Вс: 11:00–19:00

Среда: выходной.

0
Мой заказ

Втулка передняя DT Swiss 240 100/QR Road

Новая втулка 240 разработана для райдеров с самыми экстремальными амбициями. Последняя версия втулки оснащена системой Ratchet EXP для максимальной надежности.

Увеличенное расстояние между опорами увеличивает срок службы подшипника, прямая пружина обеспечивает более прямое зацепление, что снижает износ, а меньшее количество деталей не только облегчает техническое обслуживание, но и снижает вес.

Характеристики:

  • Назначение: Road.
  • Подшипники: промышленные.
  • Втулка: передняя.
  • Спицы: изогнутые.
  • Количество отверстий: 20.
  • Ширина втулки: 100 мм.
  • Диаметр оси: 9 мм.
  • Материал: кованный алюминий, сталь.
  • Вес: 116 г.

Простое обслуживание. Наши втулки известны своей технологией обслуживания без инструментов. Мы нашли способ еще больше усовершенствовать эту систему и упростить техническое обслуживание путем небольшой замены торцевых заглушек. Новая форма торцевых крышек со встроенной выемкой значительно упрощает разборку и, следовательно, делает техническое обслуживание еще проще.

Замена барабана упрощена за счет легкой разборки. Концепция “без инструментов” позволяет перейти на другой стандарт трансмиссии за считанные секунды. Все втулки DT Swiss Ratchet System можно переоборудовать.

Меньший вес. Улучшилась не только надежность. Слияние храповика и резьбового кольца уменьшает количество отдельных частей системы, что дает важное преимущество. Для правильной работы предыдущей системы с храповым механизмом требовалось две пружины, поскольку внутренний храповой механизм не был прикреплен к корпусу втулки. Слияние храповика и резьбового кольца во втулке Ratchet EXP не только повышает долговечность, но и уменьшает общее количество компонентов за счет использования одной пружины, что приводит к снижению веса системы.

BEARING TECHNOLOGY. Втулки DT Swiss созданы для оптимальной работы после установки на велосипед. Для этого при конструировании втулки необходимо учитывать прижимное усилие, создаваемое осью. Для того, чтобы подшипник вращался, должен быть определенный люфт в диапазоне тысячных долей миллиметра. Без этого зазора подшипник не может вращаться.

Угол свободного хода. Горячо обсуждаемая тема на рынке прямо сейчас – угол взаимодействия! Что такое угол зацепления, как этот угол влияет на ходовые качества и действительно ли всегда лучше расхожее мнение «чем больше, тем лучше»? Угол зацепления — это максимальный угол, на который корпус барабана может повернуться до тех пор, пока зубья системы муфты не войдут в зацепление и не разгонят ступицу. Этот угол рассчитывается путем деления 360º на количество точек зацепления системы втулки. Вместо минимизации угла зацепления необходимо максимизировать общую производительность системы. Мы по-прежнему считаем, что система с 36 точками зацепления представляет собой наилучшую оптимизацию с точки зрения надежности, веса и точек зацепления.

Призначення Road
Розташування Передняя
Ширина 100
Кількість спиць 20
Вісь 9 mm (QR)
Кріплення гальм Нет
Група DT Swiss 240
Материал корпуса Алюміній
Підшипники Промышленный
Тип спиць J - образные
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Втулка передняя DT Swiss 240 100/QR Road

Артикул H240AAQXR20SA6168S
В наличии
7 728 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Выберите цвет
Быстрый заказ
  •  Самовывоз из нашего магазина - БЕСПЛАТНО.

  •   Доставка велосипедов - БЕСПЛАТНО.
  •  Доставка велосипедов курьером LetsBike (Київ) — БЕСПЛАТНО.
  •  «Новая Почта» по Украине при заказе от 3000 - БЕСПЛАТНО.

*подробнее о доставке

  •  Наличными/картой в магазине.
  •  Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  •  Через кассу или терминал самообслуживания ПриватБанк.
  •  Гарантия от производителя от 12 месяцев. Более детальную информацию можно получить у менеджера.

*подробнее о гарантии

Наверх