Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
✔ Buy a bike and let`s RIDE !
График работы:

Пн-Вс: 11:00–19:00

Среда: выходной.

0
Мой заказ

Цепи 10 скоростей

Сортировка:
по популярности сначала дешевле сначала дороже по названию

Велосипедная цепь является элементом трансмиссии, который отвечает за передачу силы ног велосипедиста на заднее колесо транспортного средства. Она обеспечивает преобразование мускульной силы человека в энергию движения и передаёт на колесо около 95–98% от усилий, которые передаются ногами педалям.

Вело цепь 10 скоростей: особенности устройства элемента трансмиссии

Независимо от того, о каком типе идёт речь, цепь для велосипеда 10 скоростей состоит из звеньев. Каждое звено имеет внутреннее и внешнее полузвено, которые скреплены между собой пином на который надет ролик. За этот надетый ролик цепляются в процессе эксплуатации зубья звёздочек. Размеры полузвеньев одинаковые у всех и составляют пол дюйма.

Если необходимо выполнить замену какого-то элемента, то стоит знать следующее: полузвено снять не получится - при необходимости выполняется замена целого звена. Исключение составляют только Half-Link - в них можно менять полузвено и их конструктивная особенность позволяет подбирать более точный размер детали для транспортного средства.

Какие материалы используются при изготовлении велосипедных цепей?

При выборе такой вещи, как вело цепь 10 скоростей, следует обращать внимание на различные характеристики изделия, в числе которых:

  • материал, который был использован при изготовлении. Преимущественное большинство моделей изготавливают из стали, для горных моделей используют сталь с никелем, например. Правда и сталь бывает разных марок — это стоит учитывать при выборе, сопоставляя с условиями эксплуатации транспортного средства. Модель из никелированной стали, например, менее подвержена коррозии, а вот деталь с PTFE (тефлон или фторопласт) обладает при этом ещё и пониженной сопротивляемостью к трению между звеньями;
  • использование при производстве поверхностной химической и термической обработки. Такие “манипуляции” призваны увеличить износоустойчивость детали;
  • наличие специального напыления или покрытия. Очень часто при производстве используется воронение металла. Это может быть сделано как для увеличения срока службы, так и для улучшения декоративной отделки.

Делать это нужно по той причине, что от них зависит эксплуатационный ресурс, его вес, прочность, стойкость к коррозии и т.д.

Как ухаживать за велосипедной цепью?

Чтобы использовать эксплуатационный ресурс расходника по максимуму, следует нивелировать воздействие на него таких негативных факторов, как:

  • налипшая грязь на смазку (это может быть песок, дорожная пыль и т.д.). Здесь важен как правильный уход в плане очистки детали, так и применение подходящих смазочных материалов, которые не будут притягивать к себе лишние посторонние частицы;
  • отсутствие смазки в принципе. К сожалению, далеко не все владельцы двухколёсного транспорта понимают всю важность данного ухода и порой пренебрегают им;
  • неправильная установка цепи на велосипед и подбор неправильной передачи. Она возникает тогда, когда имеет место перекос, ведь в таком случае трение на ту или иную сторону увеличивается;
  • слишком большая нагрузка на кассету и не только, которая может иметь место в случае, если транспортное средство используется для катания в горку на «тяжелых передачах» или по пересеченной местности, опять же без подбора правильной передачи в нужный момент;
  • проблемы в работе механизма переключателя. О том, что данная проблема есть свидетельствуют пустые щелчки, которые не сопровождаются достижением цели. Устранить проблему можно обратившись в ближайшую веломастерскую, либо самостоятельно подтянуть\отпустить трос натяжения перекидки.

Итак, прежде всего необходимо продумать:

  • чистку. Сделать это можно при помощи чистящей машинки (с использованием жидкостей по типу уайт-спирита или моющего для посуды), щётки для чистки, зубной щётки и тряпки или же комбинированным способом;
  • смазке. Более детально остановимся на этом далее. Тут отметим, что нет чётких рекомендаций относительно того, через какой промежуток времени необходимо выполнять смазывание - всё зависит от условий эксплуатации транспортного средства (качества дорожного покрытия, погодных условий и т.д.). Определить, что пора смазать несложно - при езде она начнёт скрипеть и шуметь. Если при движении шумы не появляются, то проблем нет и можно со спокойной душой кататься дальше и наслаждаться красивыми пейзажами вокруг себя.

Чем смазать деталь?

  • Солидол, литол или машинное масло - не самая удачная идея для этого. Они предназначены для использования в местах, которые защищены от попадания пыли, песка и других веществ. В таких условиях эксплуатации эти абразивы будут налипать больше и ресурс стального элемента будет существенно снижен.
  • Можно использовать парафиновую смазку - в таком случае необходимо будет проварить цепь в посуде (минут 15), а после, аккуратно снять излишки. Трудно назвать этот способ слишком удобным и удачным. Варить сталь на кухне - идея, которую не очень-то оценят домочадцы, к тому же повторять процедуру надо каждый 300-400 км пробега. Если на улице дождь или кататься приходится просто по лужам, то проводить манипуляции придётся и вовсе каждые 30–40  км. А ведь многие из нас любят делать всё именно так. Представьте, как чудесно выехать на своём «железном коне» по утру летом, когда лишь немного капает дождь и на дорогах ещё так мало людей.
  • WD-40. Его часто используют для вышеупомянутых целей, однако сказать, что он предназначен именно для этого трудно. Это “жидкий ключ”, который очень хорошо знаком всем автолюбителям, и он не совсем подходит для смазки. Да, растворить ржавчину на металле при помощи этого баллончика можно, однако это лишь про подготовку для дальнейших операций. Если под рукой нет ничего более подходящего, то конечно можно воспользоваться данным баллончиком, но эффекта от его использования надолго не хватит.
  • Специальные средства. Это именно то, что нужно. Вариантов на рынке очень много, поэтому подобрать оптимальный для себя вариант точно не составит труда. Мало того, что такие смазки хорошо показывают себя в деле, так они ещё и максимально комфортны в применении. 

Можно ли по внешнему виду определить качество такого изделия, как велосипедная цепь 10 скоростей?

Да, изделия высокого качества имеют матовое покрытие серого цвета. Блестящая белая велосипедная цепь 10 скоростей - никелированное изделие. Если боковые пластины имеют чёрный цвет — это вороненый металл, который показывает себя “в работе” неплохо, но всё же далёк от идеала. Ну а желтоватый отлив — это о низком качестве.

Какие изделия можно приобрести на нашем сайте?

Мы искренне заботимся о своей репутации и потому предлагаем своим клиентам исключительно качественную продукцию. У нас можно оформить заказ на:

  1. Цепь Shimano 10 скоростей. Только оригинальная продукция.  Идеально подходит для любителей активного отдыха и невероятных прогулок на горных велосипедах. При её изготовлении используется технология Dyna-Sys и она соответствует стандарту направленной цепи HG-X. Её преимуществами является хорошая износостойкость и безупречное качество переключения при любых обстоятельствах. При правильном уходе она прослужит многие годы, а если при этом применить ещё “Стратегию катания в три цепи”, то и вовсе можно ещё долго не думать о такой статье расходов, как покупка новой расходной части трансмиссии;
  2. Цепь Sram 10 скоростей. Модели есть разные, каждая из них имеет свои особенности. Вообще бренд очень хорошо зарекомендовал себя на рынке. Изделия совместимы с компонентами систем Shimano (помимо “родных”). Звенья выполнены из качественной стали и потому они характеризуются высоким качеством передачи мощности на крутящий элемент;
  3. Цепь KMC 10 скоростей. Устанавливается, как правило, на горных велосипедах, туристических и шоссейных велосипедах, кросс-кантри и не только. При производстве используется крепкая закалённая сталь, прошедшая закалку и термическую обработку, поэтому в использовании она очень хорошо показала себя и применяются современные технологии. Она может использоваться не только с “родной системой переключения”, но и вместе с системами переключения передач от таких брендов, как SRAM, Shimano и Campagnolo. Особенностями является относительная лёгкость и особая геометрия звена. Именно они обеспечивают более простое снятие стального элемента и длительный срок его эксплуатации.

Как оформить заказ на цепь для велосипеда?

Мы стремимся создать максимально комфортные условия для шоппинга и потому у нас можно:

  1. оформить заказ по телефону или через сайт. Сделать это можно всего за пару минут, ведь сайт отличается удобным интерфейсом и комфортной для использования мобильной и десктопной версиями;
  2. заказать с доставкой по Киеву, забрать заказ самостоятельно с магазина, оформить заказ на доставку “Новой почтой” в любую точку страны;
  3. оплатить заказ наличкой, на карту или оплатить при получении наложенным платежом.

Купить такое изделие, как велосипедная цепь 10 скоростей у нас, вы можете быть уверенными в том, что вся продукция отличается высоким качеством, является оригинальной и будет служить многие километры, полностью оправдывая ожидания заказчика.  Вам точно не придётся каждый раз тратить время на то, чтобы отслеживать состояние детали, искать ей замену и думать, а не выйдет ли что-то из строя во время увлекательного путешествия или просто катания в городе.

Наверх