Если вы ищете доступный шоссейный велосипед с суперкомфортной геометрией и который достаточно места для установки покрышек шириной 35 мм (включая крылья), тогда вы нашли именно то, что вам необходимо. Новинка SCULTURA ENDURANCE 300 сочетает великолепную раму из алюминия 6066, имеет такую же геометрию, как и у карбоновых моделей, карбоновую вилку поглощающую неровности и надежный группсет Tiagra на 10 скоростей.
Представленный в 2021 году Scultura Endurance сразу стал хитом в международной велосипедной прессе. Кроме награды за "Комфорт" от RennRad, он также получил много других комплиментов, например: "отличный комфорт", "придает уверенности", "удивительно оживленный" и "приятный" от таких сайтов/журналов, как Gran Fondo, Cyclingnews, Cyclingtips and Road.cc. По сравнению со Scultura модель Endurance имеет более ориентированную на комфорт геометрию, достаточно места покрышек шириной в 35 мм, и интеграцию современных стандартов. Scultura Endurance прочно закрепилась в шоссейной линейке Merida и занимает свое место между Scultura и Silex. Широкие покрышки придают достаточно комфорта, даже на самых неровных и наполненных ямами дорогах, а более высокая рулевая труба обеспечивает более расслабленное положение при езде. Scultura Endurance – идеальный выбор для тех велосипедистов, которые ездят в свое удовольствие и хотят наслаждаться долгими часами в седле, чувствуя себя комфортно и спокойно!
Особенности:
Легкая алюминиевая рама 6066 с тройным баттингом, с комфортной геометрией и стабильным управлением.
Колеса Merida Expert SL
Внутренняя проводка Wire Port
Групп Shimano Tiagra на 10-скоростей
Карбоновая вилка с конусным штоком Full carbon tapered fork
Мультитул Merida в специальном отсеке под седлом
Технологии рамы:
Высококлассный алюминий 6066 очень легок и прочен. Благодаря технологиям тройного баттинга и гидроформирования Merida производит алюминиевые трубы сложной формы для наилучшего соотношения жесткости рамы к ее весу.
Технология гидроформинга. Комплексная формовка алюминиевых труб с использованием жидкости под высоким давлением, которая позволяет создавать легкие и очень прочные рамы.
X-taper headtube. Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8" и нижним диаметром 1 1/4" или 1 1/2" обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
Сглаженные сварочные швы для более эстетичного внешнего вида рамы.
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
Отверстие в нижней трубе. Предоставляет возможность свободного перемещения внутренних кабелей и гидролиний в нижней трубе для легкого доступа при сервисном обслуживании.
Di2 ready. Велосипеды/рамы с наклейкой 'Di2 Ready' готовы для установки компонентов Di2.
Wire port. Merida разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.