Самый успешный Scultura в нашей новой линейке. 5000 сочетает новую раму CF3, которая вводит новые стандарты веса, аэродинамической эффективности и комфорта от поездки, с тщательно подобранными компонентами, делающими этот велосипед почти непобедимым по параметрам цена-качество. Так что если вы начинаете участвовать в гонке, соревноваться с вашими друзьями по велоклубу на подъемах и спусках, или наслаждаться длительными поездками, тогда 5000 модель станет вашим идеальным велосипедом.
В 2022 году мы рады представить новое, пятое поколение нашего легкого шоссейного велосипеда. Получив новые аэродинамические решения от нашего, отмеченного многими наградами Reacto, новый Scultura стал самым аэродинамическим велосипедом из всех имеющихся. Конечно, он все еще остается верен идее низкого веса, маневровости и комфорта - и даже выводит эти понятия на новый уровень. Новый Scultura предоставляет гонщику самый лучший в своем классе комфорт, что позволит сохранить силы для финального спринта или подъема. Версии с карбоновыми рамами CF5 или CF3 имеют такую же геометрию, как и у нашего Reacto, обеспечивая управляемость, подтвержденную многочисленными победами Team Bahrain Victorious. Наша классическая шоссейная модель доступна в карбоновой или алюминиевой версии, с дисковыми или обеденными тормозами, сочетает в себе необычайный комфорт, молниеносное ускорение и гоночное наследие.
Особенности:
Легкая карбоновая рама CF3, (примерно 997 г – в размере М) с новой геометрией (идентичной REACTO)
Руль Merida Expert SL
Виллсет Merida Expert SL
11-скоростной группсет Shimano Ultegra/RS510
Карбоновый подседельный штырь Merida Expert CC и технология охлаждения дисковых тормозов Disc Cooler
Технологии рамы:
X-taper headtube. Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8" и нижним диаметром 1 1/4" или 1 1/2" обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
Di 2 ready. Велосипеды/рамы с наклейкой 'Di2 Ready' готовы для установки компонентов Di2.
Nano matrix углерод. Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
AWS. Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
Аэродинамический профиль труб NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics – Национальный Консультативный Комитет по Аэронавтике) обеспечивает оптимальную аэродинамику, при экономии в весе за счет усечения задней части аэродинамического профиля.
Disc кулер. Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
Интегрированный подседельный зажим. Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
Wire port. Merida разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.