Гравийники значительно потеснили ряд популярных горных велосипедов. Они вобрали в себя лучшие свойства и характеристики МТБ и шоссе. Итогом стал универсальный вариант для города и пересеченной местности. Нередко грейвелы используются для дальних расстояний и путешествий, хотя имеются предназначенные для этого туринговые модели. Итогом стал велосипед, который призван решить большинство потребностей своего владельца. Линейка TOPSTONE доступна широкому кругу покупателей, ведь предполагает модели на разный бюджет.
Основные характеристики Канондейл Топстон 4
Легкая и прочная алюминиевая рама
Алюминий сегодня используется в большинстве бюджетных моделях. Однако Cannondale используют исключительно качественные сплавы. Технологичность рамы обеспечивается применяемой для баттинга технологией SmartForming. Рама С2 предполагает не только использование переменной толщины труб, но и упрочнение сварных швов. Компания уже давно практикует в своих рамах сварку в два слоя, упрочняя таким образом точки концентрации напряжений. TOPSTONE 4 имеет легкую и в то же время прочную раму с особыми условиями гарантии от производителя.
В отношении геометрии, Канондейл спроектировали посадку для повседневного использования. Она не кажется слишком заниженной и спортивной, как в шоссейных велосипедах. Также она отличается и от циклокроссовых вариантов своей базой. Отличительной особенностью является удлиненный задний треугольник, который позволяет мягче преодолевать неровности. Все инженерные решения сводятся к комфортному использованию гравийника в условиях города или в рамках пересеченной местности.
Особенности рамы гравийника Cannondale TOPSTONE 4:
SmartForm С2 технология баттинга;
Упрочненные сварные швы;
Внутренняя проводка тросов;
Удлиненная база, более вертикальная посадка;
Увеличенные ширина грязевых зазоров;
Наличие достаточного количества элементов для крепления на раму.
Принятые инженерные решения и конструкторские идеи позволяют использовать велосипед каждый день, в т.ч. для длительных поездок. Наличие большого количества бонок для крепежа позволяет экипировать велосипед и для путешествий. Максимальная рекомендованная производителем нагрузка составляет 136 кг.
Цвет манго делает грейвел заметным издалека, а однотонный окрас подчеркивает презентабельность. Такой универсальный вариант понравится большинству пользователей. Также альтернативно доступны и другие цвета.
Поскольку гравийник предполагается использовать не только на ровных участках дороги, вопрос амортизации становится актуальным. Одним из решений, которое способствует увеличению свойств демпфирования является применение карбона. Это не заменяет вилку с активной амортизацией, но делает поездку по неровностям более приятной. Карбон довольно легкий материал, но в то же время прочный. Это позволяет иметь достаточное количество крепежных бонок для установки багажника или дополнительных подфляжников. Стоит отметить, что вилка приспособлена к бездорожью в мокрую погоду, ведь грязевые зазоры достаточны для таких условий.
Стоит отметить, что серия Топстоунов включает в себя старшие модели, которые оборудованы амортизирующей вилкой от Канондейл – Lefty. Однако это топовые модели на совсем другой бюджет.
Группа трансмиссии microSHIFT
Многим покажется странным или непривычным решение использовать для трансмиссии компоненты не только от Shimano или Sram. Компания microSHIFT не так популярна на локальном рынке. Но покупатель может быть уверенным в ее качестве и надежности, если она была одобрена таким производителем как Cannondale. Ведь компании совсем не к чему ухудшать свой имидж и комплектовать велосипеды некачественным оборудованием.
Серия microSHIFT Advent X предполагает использование группы как для МТБ, так и гравийников. Данная серия у производителя относится к премиальному сегменту и создана удовлетворить потребности активного пользователя.
В отношении системы производитель выбрал шатуны Prowheel Charm с одной звездой 40T. Задняя 10-скоростная кассета установлена также от microSHIFT, с раскладкой по звездам 11-48Т. Для привода используется цепь KMC X10.
Компоновка трансмиссии 1х10 заимствована с категории горных велосипедов и покрывает необходимый диапазон пониженных передач. В отношении развития максимальной скорости, проблем возникнуть не должно, ведь звезды на 40Т для этих целей должно быть достаточно.
Прочные колеса для хорошего наката
Грейвел должен иметь достаточно прочные колеса, ведь на его пути могут встретиться и небольшие трейлы. Чтобы преодолевать все неровности без урона кривизны обода, Канондейл комплектует Топстоун 4 колесами с ободом GXD 1.0 н 28 спиц. Что касается наката, его обеспечивают втулки на промышленных подшипниках Formula. Дополнительную прочность обеспечивает бустовая конструкция на осях 12х100 и 12х142. Потому нет проблем с нагрузкой велосипеда тяжелыми сумками для предстоящего трипа.
Покрышки выбраны универсальными и хорошо подходят для пересеченной местности. В стоке установлены WTB Riddler Comp. Если кто-то имеет предпочтения езды по асфальту, нет проблем подобрать под себя необходимые. Также не составит подобрать широкую покрышку с увеличенным объемом.
Механические дисковые тормоза
Привычным трендом сегодня является использование дисковых тормозов, в т.ч. на шоссейных велосипедах. Грейвел TOPSTONE 4 оборудован простыми надежными тормозами Promax Render R. Производитель определяет модель Render как универсальную, которая может использоваться как для МТБ, так и шоссе. Для гравийника используется модификация Render Road.
Тормоза крепятся стандартом PostMountс закреплением на заднем нижнем пере. В стоке комплектуются колодками Resin. Модуляция у тормозов достаточная для обычных условий эксплуатации.
Где купить гравийник Cannondale TOPSTONE 4
Сегодня доступны три варианта покупки велосипеда. Первый предполагает онлайн заказ на сайте с доставкой по указанному покупателем адресу. В таком случае сборку и настройку будет осуществлять покупатель самостоятельно либо наши специалисты настроят его предварительно перед отправкой и надежно упакуют в заводскую коробку. Второй вариант - доставка собранного и полностью настроенного велосипеда по Киеву нашим курьером. Третим вариантом является покупка непосредственно в веломагазине, где будет оказана необходимая консультация и помощь в выборе, настройке. Также в магазине можно присмотреть множество необходимых аксессуаров.
Амортизационные вилки для велосипедов, по типу амортизаторов, можно разделить на следующие типы:
ригидные (жесткие, без амортизации);
пружинные;
пружинно-эластомерные;
воздушные;
масляно-воздушные;
масляно-пружинные;
Амортизатор - система из демпфера и пружины, гасящая ударные нагрузки и колебания. Пружина - гасит ударные нагрузки, может быть стальная или пневматическая. Демпфер - гасит колебания (должен быстро сжаться и медленно возвращаться в начальное состояние), может быть воздушный, масляный или эластомерный.
Амортизационная вилка:
Пружинные вилки
Самый дешевый вариант. Состоят просто из одной или двух пружин в ногах амортизационной вилки. Как амортизатор работать не могут - так как отсутствует демпфер, но все-таки добавляют комфорт в езде. Не регулируются или же регулируется только Preload.
Пружинно-эластомерные вилки
В амортизационной вилке помимо стальной пружины стоит стержень из полимерного материала (эластомер), который и выполняет роль демпфера (на холоде эластомер твердеет и не работает). Бюджетный вариант амортизационной вилки, не "текут" маслом и не "травят" воздух. Не регулируются или же регулируется только Preload, может быть LockOut.
Воздушные вилки
Роль амортизатора и демпфера выполняет воздух закачиваемый в вилку насосом. Легкие хорошие вилки, при экстремальном использовании из-за снижения плотности манжет могут пропускать воздух. Малое количество настроек, есть возможность регулировать (preload) в очень широких пределах. Регулируются Preload и Rebound, может быть LockOut.
Масляно-воздушные вилки
Роль демпфера выполняет заполненный маслом картридж (открытая/закрытая масляная ванна), пружиной служит воздух, закачиваемый насосом. Более дешевый аналог масляно-пружинных амортизационных вилок.
Масляно-пружинные вилки
Демпфером служит картридж, заполненный маслом. Пружина выполнена из стали. Наиболее надежные, удобно настраиваимые и дорогостоящие амортизационные вилки для велосипедов.
НАСТРОЙКИ АМОРТИЗАЦИОННОЙ ВИЛКИ
Preload (Предварительная нагрузка)
Настнойка жесткости пружины в амортизационной вилке. В дешевых вилках Preload слабо влияет на реальную жесткость пружины. Регулируется внешним регулятором, либо заменой пружин.
Rebound (Отбой, отскок)
Регулировка скорости отскока вилки (скорости возврата в исходное положение).
Compression (Скорость сжатия)
Регулировка скорости сжатия амортизационной вилки (величина обратная Rebound).
LockOut (Блокиратор)
Блокировка хода амортизационной вилки (вилка становится "жесткой").
Extension Control (Регулировка длины хода вилки)
Блокировка или регулировка длинны хода вилки. Иногда данные настроки выносят даже на руль.
Взял себе такой в размере ХЛ! Накат божественный! Иногда ставлю более узкие покрышки сликовые и использую как шоссейный велосипед! Вел на все случаи жизни! Переключатель майкрошифт работает отлично, проблем нет, коо там боялся, можете смело брать!
Без комиссии. Номер телефона покупателя должен совпадать с финансовым номером клиента monobank
Скидки не применяются при текущем способе оплаты
«Покупка частями» от monobank При оплате этим способом к заказу не применяются скидки: • Скидочные купоны • Скидки на комплект • Накопительные скидки • Карта клиента • Оптовые цены за количество