Количество
|
Стоимость
|
||
|
Большинству известна шоссейная модель SuperSix EVO. Она признана спортсменами, а успех подтверждается результатами многих соревнований. Инженеры Cannondale решили использовать раму также и для других спортивных дисциплин. И теперь она доступна для любителей бездорожья в вариантах моделей CX для циклокросса и гравийная SE.
Циклокроссовый велосипед Cannondale SUPERSIX EVO CX актуален не просто для любителей, он полностью приспособлен к соревнованиям. Наибольшим его преимуществом перед конкурентами является шоссейное прошлое рамы с обтекаемыми формами и небольшим весом. Укороченный и заниженный задний треугольник способствует ускорению и маневрированию на спецучастках.
Основные характеристики Супер Сикс Эво СХ 2023:
Аэродинамическая карбоновая рама
В шоссейном спорте аэродинамика является важной составляющей, использование такой формы в циклокроссе станет приятным бонусом. Преодолеть быстрые спуски, трейлы и другие опасные участки помогает геометрия. SUPERSIX EVO CX имеет небольшой наклон рулевой трубы и увеличенный офсет. Это позволяет лучше контролировать велосипед и проходить участки на большей скорости.
Отличительной особенностью модели для циклокросса являются увеличенные грязевые зазоры. Ведь блокировка колеса или его замедление через набившуюся грязь никаким образом не допустима. Такая рама позволяет использовать вне соревнований и более широкою, чем установленную правилами UCI резину.
Интересной особенностью является то, что велосипед можно переобуть и получить практически не отличающийся от шоссейного. Это расширяет функционал использования SUPERSIX EVO CX в разных условиях – гонки, тренировки, прогулки. Имея несколько пар колес, велосипед станет универсальным решением.
Ускорить замену пробитого колеса позволяет конструкция со сквозными осями, получившая название SpeedRelease. Во время демонтажа колеса ось остается во втулке, потому не сможет потеряться в суматохе.
Использование карбона сегодня является привычным решением и относится к велосипедам любительского и профессионального уровня. Материал имеет все необходимые свойства – малый вес и достаточную прочность. Приятным бонусом является склонность к упругим деформациям, что предполагает демпфирующие возможности конструкции.
Рама выпускается в пяти размерах, что позволяет использовать велосипед как людьми с небольшим ростом, так и спортсменами порядка 190 см. Эстетичность рамы подчеркивают ее обтекаемые формы и спрятанную внутри проводку к переключателям и тормозам.
Особенности рамы Cannondale SUPERSIX EVO CX:
- Обтекаемые формы согласно канонам шоссейного спорта;
- Укороченные задние перья и уменьшенный задний треугольник;
- Эстетичная проводка тросов и гидролиний внутри рамы;
- Увеличенные грязевые зазоры для разных вилсетов;
- Использование подседельного штыря HollowGram.
Что касается цвета, компания Канондейл в своих последних линейках предпочитает однотонные строгие варианты. SUPERSIX EVO CX представлен черно-сером цвете с надписями синего цвета. Такое решение универсальное и можно предположить, что понравится большинству.
Карбоновая ригидная вилка
Как в шоссейных, так и циклокроссовых велосипедах предпочтение отдается карбоновой вилке. Она обеспечивает необходимую прочность и упругость, оставаясь достаточно легкой. Следует отметить, что вилка также имеет аэродинамический профиль. Как и рама, она имеет дропауты для оси. В угоду дисциплине CX вилка имеет необходимые зазоры и возможность подбора широкой резины. Даже в варианте SE модели, на ней отсутствуют элементы для крепления крыльев или подфляжников.
11-скоростная трансмиссия SRAM
Групсет SRAM Force 1 не боится суровых условий и готов обеспечивать четкое и надежное переключение в диапазоне всех 11 скоростей. Серия Force 1 предназначена как для шоссе, так и для гравийников. Она вобрала технологии переключения с МТБ и актуальна для циклокросса, обеспечивая необходимое натяжение цепи.
Что касается системы, установлены собственного производства шатуны Cannondale 1 OPI с одной звездой на 40Т. Этого достаточно для подбора необходимой передачи в паре с 11-скоростной кассетой SRAM PG-1170 на 11-36Т.
Используемые в SRAM Force 1 технологии
- Cage Lock – обеспечивает необходимое положение переключателя для быстрого монтажа и демонтажа колес.
- X-SYNC – использование особой формы зубьев на звездах для исключения боковых перемещений.
- ROLLER BEARING CLUTCH – технология для обеспечения достаточного натяжения цепи.
- EXACT ACTUATION – система индексного переключения.
- X-HORIZON – особая форма переключателя, которая обеспечивает его движение только в одной плоскости, исключая ложные переключения.
Для обеспечения переключения, а также торможения используются ручки трансмиссии SRAM Force 1. Сингловое решение никаким образом не ограничивает возможности гонщика как в развитии необходимой скорости, так и преодоления крутых подъемов.
Прочные легкие колеса
Вилсет собран на базе обода DT Swiss R470, а также втулок Formula с промышленными подшипниками. Производитель не зря выбрал именно такой обод, поскольку для циклокросса необходимы прочные колеса. Ведь условия, в которых предполагается использовать велосипед, достаточно суровые.
Стоковые покрышки Vittoria Terreno Mix TNT могут использоваться бескамерно. Они имеют универсальный протектор с ярко выраженным рисунком для условий влажного грунта или песчаной почвы. Резина имеет ширину 33 мм, что аргументировано правилами UCI. Вне соревнований можно подобрать и более широкую резину. В зависимости от условий использования и личных предпочтений можно установить и вовсе шоссейный вилсет.
Дисковые тормоза SRAM Force 1
Тормоза построены на базе предыдущей линейки RED, но имеют отличия в отношении переработанной формы ручки и эргономики. В новинке есть возможность отрегулировать ручку под свой хват и необходимый клиренс. Нет сомнений и в отношении мощности и модуляции. Как и в предыдущих моделях отлично построен отвод нагрева колодок. Роторы SUPERSIX EVO CX не одинакового размера. Передний CenterLine имеет больший диаметр 160 мм, задний 140 мм.
Купить велосипед Cannondale SUPERSIX EVO CX, Киев С доставкой по Украине
Нужно отметить, что модель не является бюджетной. Следовательно, продается она не в каждом веломагазине. Однако одинаково возможно совершить покупку онлайн или же посетить физический магазин в Киеве. Первый вариант предполагает то, что покупатель четко знает то, что ему нужен и уверен в покупке. Если же требуется консультация или покупатель имеет желание осмотреть байк собственнолично, двери магазина всегда открыты. Также опытный механик проведен сборку, настройку и подготовку велосипеда к использованию.